Специалист информационно - технической поддержки Операторы на телефоне в Волгограде - Администраторы, секретари на Gde.ru 31.10.2018

Специалист информационно - технической поддержки

27 000 ₽
Специалист информационно - технической поддержки
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • Тип работодателя:
    Компания
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Среднее спец.
  • Опыт работы:
    Без опыта

 

Обязанности: Прием и обработка входящих вызовов от клиентов. Техническая и информационная поддержка. Справочные и расчетные консультации.

Требования: Ответственность, Четкая речь, Коммуникабельность.

Условия: Устраиваем по ТК РФ или договору, график 5/2 и 6/1 с 9:00 до 18:00. дружный, адекватный коллектив, карьерный рост, полный рабочий день, на территории работодателя

Волгоград

Авторизация

Похожие объявления

  • 25 000 ₽
    Образование: Среднее спец.; Опыт: Более 1 года; График: Сменный;
    Предприятие приглашает на работу сотрудников на вакансию Оператор call-центра входящая линия . Должностные обязанности: Прием и обработка входящих обращенийзвонки.
    Центральный
  • 35 000 ₽
    Образование: Высшее; Опыт: Без опыта; График: Полный день;
    Требуются активные, общительные, сотрудники в дружный офисный коллектив. Задача: отвечать на звонки, записывать в журнал вызовов. График работы обсуждается при собеседовании
    Ворошиловский
  • 32 000 ₽
    Образование: Среднее; Опыт: Без опыта; График: Полный день;
    Привет! Если ты искал для себя работу с возможностью трудиться удаленно или в принципе удаленно, ты общительный, добродушный, бесконечно оптимистичный и упорный человек, если тебе когда-нибудь доводил
    Краснооктябрьский
  • 25 000 ₽
    Образование: Среднее спец.; Опыт: Более 1 года; График: Сменный;
    оператор кол-центра прием входящих и исходящих звонков резюме шлите по адресу Cобеседование 13-14 февраля в городе Волжском
  • 26 000 ₽
    Образование: Среднее спец.; Опыт: Без опыта; График: Полный день;
    Обязанности: Отвечать на звонки клиентов( работа только с входящей линией), консультирование клиентов по вопросам доставки. Требования: Ответственность, четкая речь, коммуникабельность