зам.директора
- Высшее образование (экономическое, техническое, юридическое),
- Аналитическое и инновационное мышление,
- Навыки ведения переговоров,
- Высокий уровень знаний и реальный практический опыт;
- Навыки управления персоналом.
Должен грамотно менять стратегии ведения бизнеса, чтобы завоёвывать прочные позиции на рынке для своей компании, оценивать рискованные ситуации, а также непрерывно обучаться.
Управленец должен обладать такими личными качествами, как повышенная ответственность, самостоятельность, амбициозность, смелость, активность, стрессоустойчивость.
Главные должностные обязанности:
- формирование кадровой политики компании;
- подбор персонала в соответствии с кадровой политикой;
- разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги, семинары);
- адаптация новых сотрудников;
- разработка системы мотивации сотрудников.
Авторизация